Фотографии работ
Всем привет, сегодня снова пора обсудить дела творческие. Например, фотографии работ. Ибо люди любят глазами, и удачное фото - 80% успешной продажи.
Предметная съемка - вещь достаточно сложная. Даже опытные фотографы берутся за нее нечасто. Да и где этих опытных взять? Как правило, на виду люди, фотографирующие людей. Оно и понятно - с людьми порой легче. Да и заплатить внушительные деньги, а потом ждать готовых фотографий несколько недель не каждому под силу.
Я попыталась выпытать секреты коллег, которые знают толк в предметной съемке.
1. Зависит ли красота фото от техники?
Ольга: Красота фото от техники не зависит, а вот качество фото зависит напрямую. Фотографируя на телефон, можно получить довольно неплохие снимки, но перейдя на фотоаппарат, к телефону возвращаться не хочется
Анна: Да! Но на некоторые современные смартфоны фото выходят лучше, чем на зеркалку с китовым объективом (в одинаковых условиях)
2. Что важнее - курсы по фотографии или врожденный вкус?
Ольга: По моему мнению, вкус однозначно важен, но его можно, так сказать, воспитать. Курсы помогают улучшить свои навыки. Конечно, можно обойтись без них, но путь к хорошему результату займёт больше времени.
Анна: Никакие курсы не помогут, если вкуса как такового нет. Глазомер натренировать, выкрутить настройки, композицию составить - да. И то, композиция будет по-заученному, а не по вдохновению.
3. Фотофон - баловство или необходимость?
Ольга: Фотофон в предметной съемке необходим обязательно! Сейчас их производством занимаются профессионально, есть варианты побюджетнее (печатные), есть варианты подороже - фотофоны, сделанные вручную на заказ (это может быть отрисованный вручную фон, покрашенные и состаренные доски, микробетон и тд). Я начинаю присматриваться к фотофонам на заказ, но жабу никто не отменял
Анна: Если речь конкретно о предметке - он очень облегчает жизнь, особенно, тонкий картонный - его удобно хранить. И особенно зимой, когда просто так не потащишься на красивую лавочку/корягу в лесу. Но фотофон можно и заменить подручными средствами.
4. Назовите, на ваш взгляд, 3 компонента успешного фото
Ольга: композиция, свет, терпение
Анна: Хороший свет. Предметы для композиции в схожей тематике с главным объектом. Вдохновение!
5. Что самое главное в фотографии?
Ольга: Для меня невозможно выделить что-то одно. Вот наверно те 3 компонента и есть главное. Потому что ошибки в раскладке в фотошопе не исправишь. Идеальной раскладки можно добиться только терпеливым перекладыванием предметов ну а свет - фотографируя при дневном свете с нужной стороны, потом меньше тратишь времени на обработку фото
Анна: Не переборщить с деталями. Следить за композицией, фоном и цветовыми сочетаниями, если фото постановочное.
Итак, вдохновляемся, терпим, изучаем принципы композиции и учимся правильно представлять свои работы!
Надеюсь, статья в чем-то вам поможет!
Комментарии
Для того чтобы оставить отзыв Вы должны быть авторизованы.