phoneПозвонить : 8 (812) 984-40-10
emailНаписать : [email protected]
blog-image

Поговорки про Скрап

  • Опубликовано: 07 июн 2019

«Работа не волк, в лес не убежит» - казалось бы, любимая русская пословица. Вроде как «не обязательно делать сейчас, можно полежать, погулять, ничего страшного».

Ага, щазз. На самом деле, русский человек (как у них там, за границами, не знаю) был бы рад и счастлив, если бы работа убежала в лес. Особенно эпично выглядело бы объяснение перед начальником: я работу работал-работал, а она, серая тварь, укусила меня и в лес убежала. Выдайте мне премию за моральную травму и отпуск на лечение прокушенного пальца.
К сожалению, так не бывает.
Особенно печально это ближе к праздникам, к новому году или вот к 8 марта. 
Перед праздниками рукодельницы работают в две смены. Заказы делают, воспитателям подарки, учителям, о родных не забыть. Каждой твари по паре… блокнотов разумеется. Или пирожных. Или открыток. Особенно открыток. 
С одной стороны, работа-работа, уйди на Федота… Но ведь она не одна уходит, а уводит с собой финансовые поступления… 
Так что праздников нам мало. И 24 часов в сутки маловато. И 2 выходных. И квартиры мало. Не все ткани куплены, но больше уже не помещается в ящиках. Не вся бумага изрезана. Не все краски опробованы. Не вся зарплата мужа истрачена! Последнее особенно обидно.
Предлагаю утешиться русскими пословицами, переделанными под суровую рукодельную жизнь.

Итак, заказчик не волк, в лес не убежит.
Делу время, а рукоделию вся жизнь.
Ученью – свет, а фотографии – естественный свет.
Скрап скрапом, а обед по расписанию (моя любимая).
Любишь шить – люби и шпульки наматывать.
Любишь рукодельничать – люби и на рабочем месте прибираться (моя нелюбимая).
Нету лучше дружка, чем зарплатна карточка.

Продолжим? Предлагайте варианты в комментариях.

    Для того чтобы оставить отзыв Вы должны быть авторизованы.

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь Вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике.