phoneПозвонить : 8 (812) 984-40-10
emailНаписать : [email protected]
blog-image

Поговорки про скрапбукинг

  • Автор: Scrap Panda Home
  • | Опубликовано: 07 июн 2019

"Работа не волк, в лес не убежит" - казалось бы, любимая русская пословица. Вроде как "не обязательно делать сейчас, можно полежать, погулять, ничего страшного".

Как бы не так. На самом деле, русский человек был бы счастлив, если бы работа убежала в лес. К сожалению, так не бывает.
Особенно грустно от этого ближе к праздникам, к новому году или к 8 марта. Перед праздниками рукодельницы работают в две смены. Заказы делают, воспитателям подарки, учителям, о родных не забыть. Каждой твари по паре, блокнотов разумеется, или пирожных. Или открыток. Особенно открыток. С одной стороны "Работа-работа, уйди на Федота", но ведь она не одна уходит, а уводит с собой финансовые поступления.


Так что праздников нам мало. И 24 часов в сутки маловато. И двух выходных, и места в квартире тоже мало. Не все ткани куплены, но больше уже не помещается в ящиках. Не вся бумага изрезана. Не все краски опробованы. Не вся зарплата мужа истрачена! Последнее особенно обидно.


Предлагаю утешиться русскими пословицами, переделанными под суровую рукодельную жизнь.


"Заказчик не волк, в лес не убежит."
"Делу время, а рукоделию вся жизнь".
"Ученью – свет, а фотографии – естественный свет."
"Скрап скрапом, а обед по расписанию (моя любимая)."
"Любишь шить – люби и шпульки наматывать."
"Любишь рукодельничать – люби и на рабочем месте прибираться (моя нелюбимая)."
"Нету лучше помощника, чем зарплатная карточка."

Продолжим? Предлагайте варианты в комментариях.

Если вы заметили ошибку - выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

    Для того чтобы оставить отзыв Вы должны быть авторизованы.

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.
    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь Вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике.